Большинство дилерских центров компании Ford будет переведено в онлайн-формат. Руководители американского бренда приняли такое решение для оптимизации расходов. В планах компании закрыть большое количество автосалонов.
More from my site
Ford завершает производство двух моделей Компания Ford продолжает оптимизацию модельного ряда на рынке США: ранее бренд уже оставил американцев без Fiesta, Focus и Taurus, а теперь настала очередь Fusion и Lincoln […]
Ford выпустит конкурента Subaru Outback Седан Fusion, который в Европе знают под именем Mondeo, сойдет с американской сцены и возродится в формате универсала Fusion Active с увеличенным дорожным […]
Кроссовер Ford по цене BMW X5 появился в Европе На рынки Старого Света вышел кроссовер Ford Explorer Plug-In Hybrid, чья бензоэлектрическая силовая установка развивает совокупные 457 л.с. Продажи большого американского паркетника […]
Конкуренты нанесли удар по Tesla Конкуренты нанесли удар по Tesla — принадлежащая автогиганту Ford компания Lincoln в союзе со стартапом по производству электрокаров Rivian Automotive выпустит свой […]
Ford превратит Focus в пикап «Синий овал» показал дилерам автомобиль необычного формата, встречающегося в Австралии и Южной Америке.
General Motors и Ford испугались китайского коронавируса Производственные концерны General Motors и Ford решили ввести ограничения для своих сотрудников из-за неизвестной болезни. На территории Китайской Народной Республики вспыхнула неизвестная […]
Tesla обошла по стоимости Ford и GM Москва, 10 января — «Вести. Экономика» Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила […]
Tesla обошла по стоимости Ford и GM Москва, 10 января — «Вести. Экономика» Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила […]
Автомобили, которые покинули РФ в 2019 году Какие автомобили покинули Россию в 2019 году, рассказала «Российская газета». Главной потерей уходящего года, безусловно, стал Ford, официально покинувший российский рынок легковушек еще […]